Чесно говоря завёл я эту тему т.к. собираюсь прикупиться машинкой, но вот не знаю какую??? Вроде чтоб и по городу нормально было и на шлино можно было доехать... Ездили как-то (правда с шлино в Волдай) на Шкоде Октавиа... Пропуская камень по середине пробили картер коробки передач... Машина явно не годится для таких дорог
Мой нынешний вариант - полноприводная модификация Suzuki SX4, я его вижу как оптимальный в своей ценовой группе.
Клиренс больше чем у Шкоды Октавии!
Наличие полного привода с возможностью блокировки дифференциала сильно помогло когда в этом году, когда ночью сели на съезде в поле в Мартюшино в чью-то то глубокую яму, образовавшуюся после пробуксовки. Вылезли сами.
Да, небольшая. Но и недорогая За свою стоимость я считаю лучший вариант.
ДА, главное не написал - SX4 воспринимается как городская машина с неплохими возможностями при съезде в асфальта.
А Шеви-Нива, кстати, вообще прекрасный вариант для Шлино!!! Два года не знал проблем нигде. Чуть было до Маресьева не поехали, но на опушке леса перед грязью, развороченной Уралами, все-таки одумались.
Из личного опыта: - волга ГАЗ-2410 - каменная подвеска, чугунные мосты, на грейдер ей плевать, позволяет загрузить задний и верхний багажник, так, что наОрлице встаешь, целым хутором... Недостатки: для такого кузова слишком маломощный двигатель, и классический задний привод предательски подводит на бездорожье в Мартюшино... - жигули ВАЗ-2104 - если с прицепом, то увозишь опять таки всё, но при такой загрузке, по трассе жрет бензина в два раза больше, в багажнике надо иметь хороший ящик с запчастями, на всякий случай, и на грейдере молишься, чтоб не лишиться шаровых опор... - Нива ВАЗ-2131. Если бы это была нормальная машина, цены б ей не было... Увозит столько, что можно делиться жрачкой и снарягой с соседями, но постоянно летящий дифференциал и неграмотно удлинненый карданный вал фактически лишает эту тачку качеств внедорожника... - volvo 240 - о надежности этой тачки ходят легенды, и это правда, но к сожалению, это очень хороший ГОРОДСКОЙ автомобиль,хотя и в сельской местности ведет себя прилично, если ехать с полной выкладкой, то хорошо идти экипажем из двух машин, в одной люди, в другой снаряга, но если приобрести 240-ю универсал с движком 2,3, вот это будет чума, и увезет всё, и на трассе на 95-ом бензине это пуля, и при желании по колее пролезет (подсказка: перед проходжением проблемного участка ее надо разгрузить)
Из размышлений о будущем: Настроен купить чисто для шлинских нужд Great Wall, считаю, что этот китаец идеален для шлинских задач...
Настоящий шотландец не ходит в гости... Его туда приносят....
Сообщение отредактировал Сэм - Четверг, 28.08.2008, 16:59
Первый раз ездил на копеечке в 2002 правда машина была супер от деда досталась 83 года 50 тысяч прошла всего родная краска гаражного хранения без езды зимой. Родственник до сих пор на ней ездит и хвалит! Сейчас на 15 пока проблем нету, правда я зимой не езжу на ней, и накатал 33 тысячи за 4 года. Заглядываюсь на Кашкай, но пока только облизываюсь. Все в наших руках...
Настроен купить чисто для шлинских нужд Great Wall, считаю, что этот китаец идеален для шлинских задач... -только дизель!!!!! Иначе это будет кладбище бензина
Если заливать 95 ultimate на BP, то выходит достаточно экономично... Проверял лично в собственной телепрограмме об автомобилях
Настоящий шотландец не ходит в гости... Его туда приносят....