Серёга... Баюсь что ничего не сделать... Возможно на твою тачку положили глаз. Такое уже было в моем практике, когда за удар в дверь и крыло машину таталили и признавали ремонтонепригодной из за того, что она вылезала за отпущенный ей страховой компанией лимит. Единственный вариант-это идти в независимую экспертизу и в суд, хотя это почти бесполезно.
Добавлено (26.01.2009, 11:47) --------------------------------------------- Сговор страховой и сервиса тоже не исключаю... Такое тоже имеет место быть и не редко!!! Если долго ждать запчастей и работа очень мутарная сервис обращается в страховую с просьбой затоталить машину так как в процесе ремонта могут вскрыться скрытые повреждения, а это доп. расходы и согласования, которые никаму не нужны. Страховая в 99% соглашается. Далее сервисом пишется наиподробнейший список работ, который естественно привышает лимит и усё... Тут спорь не спорь, а ничего не докажешь! Работы опираются на нормативы завода изгатовителя. Это можно сказать закон для автотехцентров!
Если дадут, то бери как можно больше копий бумажек ну и переписку сервиса и страховой... Хотя врятли. Список работ для твоей машины выдать должны! Могут предложить вариант отдать деньгами, но на эти деньги ремонт ты всё равно не сделаешь... Минимум + 40 процентов денег прийдёться добавить.
Сообщение отредактировал куб - Понедельник, 26.01.2009, 12:04
Машина кредитная. И тебя ставят в такие рамки, что дают денег (на которые не сделать ремонт) и ты платишь кредит дальше (как буд-то аварии небыло), но машина остается тебе. я правильно понимаю? Все в наших руках...
Я вроде понял,что и машину забирают:-( у меня один знакомый работает в страховом сервисе,нормально на востановленных машинах имеет. Так что к сожалению Куб прав:-(
lis, не так. Страховая переводит полную стоимость автомобиля за вычетом амортизации банку и забирает себе машину. Банк оставляет себе то, что я ему должен, остаток отдает мне.
На самом деле за неделю я поднаторел в этом вопросе, увы, единственная зацепка - оспорить сумму ремонта, но скорее всего к этомку не прикопаешься. Так что посматриваю на подержанные Лады
Оптимальный временный вариант. Хотя я в похожей ситуации, когда нужна была машина на время,дешевая в обслуге,вместительная и чтоб потом продать за те же деньги купил святогор 1,6 . Взял за 50000 ,отъездил год без вложений,на Шлино съездил, продал за 45000. Только их все меньше в живом состоянии:-(
На самом деле подержанная лада - совсем крайний вариант, пока еще есть возможность ввязаться в кредит - ввяжусь, может на фокус вскладчину с банком наскребу... Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!