Мне пока всё нравится, проехал 1500 км, съездил на первое ТО. Расход топливо вменяемый 70л бензина 92 на 550 км., в салоне тихо и уютно, хорошая музыка. На днях установил дополнительно сигнализацию, в планах сделать хороший антикор и купить зимнею резину. После обкатки стал притапливать педаль 120-130 идет спокойно на 5 передачи 3 тс оборотов 140км и выше уже не так комфортно. Мне скорости хватает я не гонщик. По бездорожье пока не ездил, не было нужды, да и жалко новую машину. Зимой потестим на озере как по снегу лазает. Будут вопросы пиши, отвечу
Так они есть с автоматом,дизельные. А у меня новый бзик.Хочу бмв е46 туринг 330 xd. И варианты вроде есть,но как говорится "что-то его держало,может быть двое детей..." +57 39`15.57`` +33 24`52.68``
После долгих споров и осмотров пришел к выбору Аутлендер 3. И багажник огромный и места для детей теперь много будет. Правда в бюджет не уложился, придется кредитнуться
Добавлено (18.11.2012, 23:26) --------------------------------------------- Сегодня оформил машину. Спасибо Anger, как катализатору принятия решения. Осталось только продать старую.
Проехал 51000, проблем не было, правда сцепления заменил на 40т км просто была возможность на всякий случай (по "куланцу"). Агитировать за неё не буду, но я теперь её фанат и следующая трансмиссия будет только такая, не смотря на проблемы, которые у народа возникают. Считаю, что добрая половина из них надуманная, правда есть и настоящие проблемы и связаны они в основном с пробочным режимом движения, т.е. с перегревом, но сейчас практически и эта проблема ФВ решена. Драйвится коробка шикарно в моём понимании и думаю ничего лучше из автоматов на сегодняшний день нет. Правда и современные классические автоматы тоже не отстают и работают очень адекватно и быстро, но ДСГ лучше (сравниваю с Тигуаном в семье). И ещё мне очень понравился дизель от ФВ, скорее всего буду присматривать эту пару (дизель + ДСГ). На сегодняшний день имеем три ДСГ: а) семиступ. с сухим сцеплением, устанавливается на пер. привод. бензин. б) шестиступ. с мокрым сцеплением, устанавливается на полноприводные авто + монопривод дизель. с) и супер короб семиступенчатая с мокрыми сцеплениями, но только Тигуан R-LINE. G€®m@№4™
Нет более печальнее повести на свете... Мы на дороге Фирово-Софиевка не дотянули до "грибка" полкилометра. Лосенок 2-хлетка решил прокатиться на машине и в около 6 утра неудачно автостопнул меня. Все живы и лось тоже. Результат вся левая сторона, морда, лобовое, крыша и задняя дверь. В связи с тем, что у Аута есть инновационный кузов, который берет на себя весь удар (подушки не с работали), я с мог доехать до Москвы своим ходом. Весь сентябрь страховая и сервис решали, что делать и вот вердикт - восстановлению не подлежит. Я еду на Шлино! А ты?!
Какой ужжассс! А у нас на обратной дороге со Шлино топливная система в катере на прицепе на жаре решила взорваться и загореться - спасибо дальнобойщикам с огнетушителями - успели потушить остатки. До сих пор нет желания приступить к осмотру и починке... Greetings from the Elves!