Quote (rx3avs) Однажды в юности году в восьмидесятом, довелось нам с Акселем добираться железной дорогой до Озера. Ехали на "легке", так как весь наш шмурдяк уехал на машине, которая и должна была нас встречать в Фирово. На машине ехали ещё люди попутно, нам как самым "молодым" места не хватило. До Фирово их где-то высадили. Сели вечером в Москве на питерский поезд, доехали до Бологое. Аксель договорился с проводниками, сели на какой не помню поезд в нашу сторону. Проводник еле нашёл станцию, так как её в графике нет, но поезд там останавливается, что-бы прицепить ещё вагоны. В общем поехали, на третьей полке, Проводник обещал сообщить, когда приедем... В общем проснулись мы в Осташкове, тут и начались "танцы с бубном" ....продолжение позже...
В Осташкове оказалось, что до полудня все поезда движутся в одном направлении, и только какой-то составной товарный должен отправится в нашу сторону в 10.00 утра Аксель как-то договорился(по этим рельсам набегались до одури тогда) и мы поехали обратно на площадке последнего вагона. Ох и замёрзли мы там! В Фирово на перекладных добрались до места. подробностей не помню. И была ещё поездка, но об этом позже.
В следующем году мне довелось добираться до Озера с Николаем Борисовичем Толстовым. Отпуска у нас начинались позже и мы ехали, как говорится во всех руках с неимоверного размера рюкзаками, как я уже говорил, в те времена приходилось весь провиант везти на себе. В Москве сели на поезд Москва-Питер, домчали до Бологое. В Бологое на что-то пересели, доехали до Фирово но, по каким-то причином не успели на автобус совсем чуть-чуть. Нашли почтовую машину, но она должна была ехать часа в три дня(мы приехали в 6 утра), решили на попутках. Дошли пешком до конца посёлка, пока нас не забрал водитель КАМАЗа-самосвала до Рождества за трояк. В Рождестве поторчали на перекрёстке с полчаса в надежде на попутку и решили двинутся в сторону Озера. В итоге часам к 12 дошли до Поддубья, как на грех ни одной машины, только Автобус навсречу проехал(на который мы не успели). Жарко, солнце палит, рюкзак все плечи оттянул, и так короткими перебежками ещё столько-же отмахали и опять ни одной авто.( Во какие времена были! Автомобиль долго провожали взглядом.) Наконец в районе четырёх часов нас догнал почтарь и предварительно прокатив нас по всем попутным деревням довёз нас до грибка, а сам поехал в Горку. Расстояние от "грибка" до Куликовского показалось стометровкой, а через час приехал вечерний Фировский автобус. Вот такое маленькое приключение.
Да млин... Весь нет блогами завален.. Катастрофа Невского экспресса - третий раз практически на том же месте. Теперь есть м погибшие. Дожили... ...плохие условия приёма...
Да блин! Неверится что его подорвали. Кому это нужно?
Добавлено (28.11.2009, 15:10) --------------------------------------------- В институте (МИИТе) вел у меня предмет "Безопастность движения" профессор Шамаков, который частенько входил в составы комиссий расследовавших аварии и крушения на Ж/Д так вот он говорил если есть возможность и время не ездейте в двух последних вагонах!!!
Автобус от Фирово теперь вообще не ходит. Народ заказывает такси от Валдая (1000р). Я когда возвращался, догнал две машины с шашками и сибишными антеннами в районе Рождества, но это могли быть и местные. От Волочка до Фирово ходит неоплан. G€®m@№4™
Китайский автобус, как Икарус, только намного комфортней, раньше ездили на международных рейсах. Икарусы по экологическим нормативам не проходили. G€®m@№4™
Неоплан вроде немец. В Китае их делают не так давно и по лицензии. Один из лучших автобусов в мире:-) ну это если говорить про настоящий Неоплан:-) а не а ля:-)
С одной стороны казалось бы да, с другой стороны, вечером едешь в ночь - в поезде накатил, упал, проснулся уже практически на месте. В любом случае с автобусами не стыкуется ни разу ...плохие условия приёма...