Ну на данный момент вариант Серёги просто спасителен! Да действительно есть поезда на Псков, которые останавливаются в Валдае. Спасибо, что рассказали мне всё про этот путь!!!!
Одна часть нашей команды приезжала через Валдай, а другая - уезжала. Автобусы ходят строго по расписанию, когда trombon вернётся из Карелии, он уточнит время и дни. Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
ozeroshlino Дата: Пятница, 16.05.2008, 17:01 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы Сообщений: 1069 Репутация: 4 ± Статус: Offline А как же! Вариантов два - через Валдай и через Фирово. От Валдая по определенным дням (не помню точно каким) утром и вечером ходит автобус в Красилово. Можно ночью приехать на поезде, поторчать несколько часов на вокзале а потом сесть на этот автобус. Обратно еще удобнее - через 40 минут после прибытия автобуса на вокзал уходит местный поезд до Бологого. От Фирово также несколько раз в неделю ходит автобус до Софиевки. Но он плохо стыкуется с поездами.
А вот лет пятнадцать назад была такая цепочка: - рано утром электричка до твери - пересадка на электричку до вышнего волочка - автобус от волочка до фирово - автобус от фирово до софиевки
Итого часов в восемь вечера - уже на озере. Как сейчас это работает (или не работает) - не знаю. -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
В 80х у нас маршрут был от Москвы: поезд Москва-Питер до Бологое. (посадка с 8 до 10 вечера) В Бологое пересадка на поезд Мурманск-Киев до Фирова, (пересадка в районе 2х-3х ночи) Ну от Фирово тот-же Автобус, только в 6 утра
От Фирово также несколько раз в неделю ходит автобус до Софиевки. Но он плохо стыкуется с поездами.
Если по каким-то причинам не удавалось попасть на этот "Киев-Мурманск" то вариантов больше не было. Оставалось гулять по Фирово до вечера, либо на перекладных и с "гимором" часам к 5 вечера на месте, на круг-почти сутки.
Однажды в юности году в восьмидесятом, довелось нам с Акселем добираться железной дорогой до Озера. Ехали на "легке", так как весь наш шмурдяк уехал на машине, которая и должна была нас встречать в Фирово. На машине ехали ещё люди попутно, нам как самым "молодым" места не хватило. До Фирово их где-то высадили. Сели вечером в Москве на питерский поезд, доехали до Бологое. Аксель договорился с проводниками, сели на какой не помню поезд в нашу сторону. Проводник еле нашёл станцию, так как её в графике нет, но поезд там останавливается, что-бы прицепить ещё вагоны. В общем поехали, на третьей полке, Проводник обещал сообщить, когда приедем... В общем проснулись мы в Осташкове, тут и начались "танцы с бубном" ....продолжение позже...
Однажды в юности году в восьмидесятом, довелось нам с Акселем добираться железной дорогой до Озера. Ехали на "легке", так как весь наш шмурдяк уехал на машине, которая и должна была нас встречать в Фирово. На машине ехали ещё люди попутно, нам как самым "молодым" места не хватило. До Фирово их где-то высадили. Сели вечером в Москве на питерский поезд, доехали до Бологое. Аксель договорился с проводниками, сели на какой не помню поезд в нашу сторону. Проводник еле нашёл станцию, так как её в графике нет, но поезд там останавливается, что-бы прицепить ещё вагоны. В общем поехали, на третьей полке, Проводник обещал сообщить, когда приедем... В общем проснулись мы в Осташкове, тут и начались "танцы с бубном" ....продолжение позже...
В Осташкове оказалось, что до полудня все поезда движутся в одном направлении, и только какой-то составной товарный должен отправится в нашу сторону в 10.00 утра Аксель как-то договорился(по этим рельсам набегались до одури тогда) и мы поехали обратно на площадке последнего вагона. Ох и замёрзли мы там! В Фирово на перекладных добрались до места. подробностей не помню. И была ещё поездка, но об этом позже.