Не боитесь? Я вот в конце ноября заправился на Шелле в Выползово и благополучно замерз в деревне в день отъезда, не помог и стояночный отопитель, только аккум посадил. Пришлось уехать в город несколькими днями спустя, когда морозы упали с -33 до -12 и электроплитка поработала , хорошо время было. Впервые пожалел о том, что езжу на солярке. Потом сказали, что там ненадежное место, лучше Лукойл лить, что раньше на трассе и делал, ездил без проблем. Но с дизеля не слезу хотя бы по той причине, что безопасное топливо, на той же московской трассе в качестве пассажира довелось попасть в аварию с переворотом, при которой, если был бы бензин, дело закончилось бы взрывом, а у нас соляра просто вытекла на асфальт из развороченного бака.
Сообщение отредактировал IK - Суббота, 29.01.2011, 00:52
Но с дизеля не слезу хотя бы по той причине, что безопасное топливо, на той же московской трассе в качестве пассажира довелось попасть в аварию с переворотом, при которой, если был бы бензин, дело закончилось бы взрывом,
IK, очень убедительно написал про аварию , даже красиво. Дизель , тем не менее, преназначен для жарких регионов,
Дизель , тем не менее, преназначен для жарких регионов,
А вот и мой ржавый гвоздь "знатокам моторостроения": в первую очередь дизель предназначен для 1) экономичности (для справки, дизтопливо только сейчас стало стоить как бензин, а раньше оно стоило в разы дешевле). 2) более высокий КПД. И в основном применялось в тяжёлом моторостроении (тепловозы, теплоходы, и т. д.). В леговых автомобилях применяться стало не так давно по причине всё той же экономичности. А на счёт жарких регионов поподробнее можно? Это интересно. Да, и к чему тут Матвиенко? G€®m@№4™
Сообщение отредактировал rx3avs - Понедельник, 31.01.2011, 10:24
Origo, замечательное прикрепление Современные турбодизели на легковых автомобилях еще и достаточно динамичные. Конечно, при старте со светофора бензиновому проиграют, но, разогнавшись, наоборот будут динамичнее, поэтому для трассы - лучше не придумаешь. Как пример, у меня вольвовский дизель 185 лс, у него крутящий момент на самых ходовых для трассы оборотах 2000-2750 (примерно 100-150 кмч) достигает 400НМ, что существенно больше, чем на бензиновых двигателях 210 и 236 лс для той же XC 90, крутящего момента дизеля они не достигают ни при каких оборотах. У бензинового 315 лс - 440 НМ, но на о-очень высоких оборотах. Экономичность определяется при этом не только стоимостью солярки, но и существенно меньшим расходом по сравнению с ними, а также меньшим транспортным налогом. Причем у нас положение благоприятно для дизелей - в той же Германии на дизельный двигатель выше налоги, чем на бензиновые аналоги, все равно выгодно брать, правда, там нет проблем с качеством топлива.
Про Матвиенко http://www.rbcdaily.ru/photo/562949979541939.shtml rx3avs, Мне понятен Ваш скепсис Вы заняты автотехникой профессионально (в первом приближении) Ваши слова верны. Моя первая в жизни специальность "слесарь-рем. С/Х машин." специализация : тяжелые трактора т-150-к и к 700 и к701 к Чем отличается плунжерная пара от топливного фильтра грубой очистки -пнятие имею. По специальности честно отработал два с лишним года В плаву катались на беларусях до домажерева.Бензин тогда тоже копейки стоил. Но бочки с солярой стояли прям на плавском поле (не дефицит) До перестройки работал на п/я 50-50 (метро аэропорт) и как работают "авиационные керосинки" представление имею. Поэтому и решился , в свое время, на покупку дизельного автомобиля(1994) Мнение имею. Больше к этой теме не возвращался.Качество топлива для автомобильного дизеля - слишком важно.Догадываюсь , что Вам генезис не интересен Дизель марки СМД-60 был самым удачным. Применялся не только в трюлевочных тракторах Т-157 или Т-150-к На его базе были созданы лучшие , по тем временам,электрогенераторы .Их лично видел на Кубе ,Кампучии, острове Занзибар В Мандал-гоби .Были они и в каждой военной части стратегического назначения (точках) Автомобильные дизеля популярны в Индии, Эмиратах ,Африке. "Короли дорог" и автобусы (вне сомнений -чаще дизеля) Такие дела По Хулио и пончо.
Сообщение отредактировал Origo - Вторник, 01.02.2011, 01:12
Уважаемые, очень нужен совет и информация по поводу дорог в районе Шлино!
Группа байдарочников, хотим попасть на реку Шлина около деревни Комкино (именно сразу на реку, а не на озеро). На первомайские праздники. Группа большая, поэтому едем на заказном автобусе - они обычно очень перестраховываются и НЕ ездят по грунтовкам и грейдерам, только по асфальту.
Вопросов два: 1) Как от Ленинградки лучше всего добраться до Комкино? Изложенный здесь первым постом вариант через Фирово не подходит, потому что там долго грейдер(( По карте и по Яндексу обозначены асфальтовые дороги от Выползово и от Добывалово (через Ванютино и Бель до дер. Речка на берегу Шлино. Но как там в реальности, правда асфальт? И как лучше ехать, через Выползово или Добывалово?
2) Каково качество дороги от Речки до Комкино (моста через Шлину)? Там грунтовка? Насколько убитая, пройдет ли большой автобус? И в каком она сейчас состоянии, с учетом поздней весны?
mushek, асфальта на Шлино нет, Яндексу не верить. дороги две - через Фирово и через Добывалово или Валдай (по сути - одна дорога, вопрос только когда с трассы съезжать). Через Выползово - ОЧЕНЬ разбитая военная бетонка
Через Фирово асфальт заканчивается в Рождестве. Через Добывалово/Валдай - километров через 4-5 от трассы. Дальше - грейдер.
То есть минимум 30 км грейдера (это от Рождества) обеспечено.
Грейдер в Тверской области обычно в лучшем состоянии чем в Новгородской, где сама протяженность грейдера также больше. Качество покрытия зависит от того, как давно проходил грейдер. Летом иной раз можно держать скорость 80, а другой раз - еле на 30 ковыляешь. В любом случае, заезд через Фирово предпочтительнее.
Проехать можно в любое время года на любого размера транспорте (там пятнадцатиметровые ракеты возят), но промоины весной могут быть большими и неожиданными.
Если Ваш транспорт едет только по асфальту - меняйте транспорт.
Сейчас вернется БОК и все расскажет про промоины и актуальное состояние грейдера. Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
Серьезно задумалась. Похоже, и правда придется менять либо транспорт, либо вообще маршрут. Хотя ОЧЕНЬ жалко - очень понравилась по описаниям река, хотелось у вас побывать.
Если будет актуальная информация о нынешнем состоянии дорог - буду очень признательна!
mushek, меняйте транспорт Маршрут очень хорош, я проходил в августе, а весной вам тем более понравится!
Первые 10-12 км будут очень активные, почти горные. В межень там шкуродер, а весной наверное будут быстрины с шиверами. Потом - петли в болотах. Прекрасное озеро Глыби. Даоее - спокойное течение в красивых высоких сосновых берегах. Минимум населенки. Короче, все прелести жизни.
Ждем Ваш отчет! Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
mushek, Дорога от Рождества грейдер проехать можно на любой машине, но 30 км трястись придется около часа. Туда ехал промоин на дороге не было, когда возвращался промоины уже были, в самом начале от Яблоньки до Нескучай, но все были обозначены ветками, поэтому объехать их было без проблем.
Спасибо большое за ответы и информацию! Все-таки, посоветовавшись с группой, решили идти на другую реку, поближе и более доступную) Но я очень надеюсь, что на Шлину все-таки когда-нибудь попаду, больно она понравилась!
Как сейчас помню - в первый раз приехал: пасмурно, озеро штормит, пока на другой берег переправились, все вещи насквозь промочили, замерзли (июль), засыпал в палатке, мягко-говоря в смешанных чувствах. А утром, на рассвете: пар от воды, полный штиль, солнышко греет поднимаясь - лепота!!! И так почти каждый раз (задолбаешься организационными вопросами, но на озере сразу млеешь...) Greetings from the Elves!
По-моему, чем меньше там будет случайно заблудших туристов, тем лучше, простите за жёсткость. За последние десять лет и так мусора заметно прибавилось. Как вдоль дороги, так и вдоль рек, Шлины и Граничной.
П.С. Путешествие толпой на автобусе по асфальту не очень подходит для настоящего природного туриста . За удобствами лучше ехать в тёплый отель. Коль было-бы настоящее желание, то без проблем доехали-бы до Валдая на поезде, а там взяли-бы такси до Комкино. Не велики затраты!
Сообщение отредактировал Normann - Суббота, 27.04.2013, 08:59