Пятница, 26.04.2024, 17:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Москва-Шлино. Классический маршрут - Страница 4 - Форум | Регистрация | Вход
Меню сайта
Шлинский опрос
Где вы еще не были, но хотите побывать? (несколько вариантов)
Всего ответов: 618
Форма входа

Шлинские ссылки
    Геокешинг
    Шлино в Википедии
    Шлино в Panoramio
    Маресьевская экспедиция
    РПШ "Комиссары"
    Закат на Шлино
    Фировский район
    Сплавы по Шлине
    Сайт города Валдай
    Статистика
    Озеро Шлино
    [ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Форум » Разные шлинские темы » Транспорт » Москва-Шлино. Классический маршрут (Для тех, кто первый раз едет на Шлино на автомобиле)
    Москва-Шлино. Классический маршрут
    timofeichДата: Четверг, 27.01.2011, 12:37 | Сообщение # 46
    Юнга
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Попробуем а если что не так то продадим...
     
    IKДата: Суббота, 29.01.2011, 00:50 | Сообщение # 47
    Матрос
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Quote (timofeich)
    С апреля надеюсь перейду на дизель....

    Не боитесь? smile Я вот в конце ноября заправился на Шелле в Выползово и благополучно замерз в деревне в день отъезда, не помог и стояночный отопитель, только аккум посадил. Пришлось уехать в город несколькими днями спустя, когда морозы упали с -33 до -12 и электроплитка поработала biggrin , хорошо время было. Впервые пожалел о том, что езжу на солярке. Потом сказали, что там ненадежное место, лучше Лукойл лить, что раньше на трассе и делал, ездил без проблем.
    Но с дизеля не слезу хотя бы по той причине, что безопасное топливо, на той же московской трассе в качестве пассажира довелось попасть в аварию с переворотом, при которой, если был бы бензин, дело закончилось бы взрывом, а у нас соляра просто вытекла на асфальт из развороченного бака.

    Сообщение отредактировал IK - Суббота, 29.01.2011, 00:52
     
    OrigoДата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:21 | Сообщение # 48
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Quote (IK)
    Но с дизеля не слезу хотя бы по той причине, что безопасное топливо, на той же московской трассе в качестве пассажира довелось попасть в аварию с переворотом, при которой, если был бы бензин, дело закончилось бы взрывом,

    IK, очень убедительно написал про аварию , даже красиво.
    Дизель , тем не менее, преназначен для жарких регионов,
    Прикрепления: 2773610.jpg (102.3 Kb)


    По Хулио и пончо.

    Сообщение отредактировал Origo - Воскресенье, 30.01.2011, 09:07
     
    rx3avsДата: Понедельник, 31.01.2011, 06:22 | Сообщение # 49
    Адмирал
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 996
    Репутация: 8
    Статус: Offline
    Quote (Origo)
    Дизель , тем не менее, преназначен для жарких регионов,

    А вот и мой ржавый гвоздь "знатокам моторостроения": в первую очередь дизель предназначен для 1) экономичности (для справки, дизтопливо только сейчас стало стоить как бензин, а раньше оно стоило в разы дешевле). 2) более высокий КПД.
    И в основном применялось в тяжёлом моторостроении (тепловозы, теплоходы, и т. д.). В леговых автомобилях применяться стало не так давно по причине всё той же экономичности.
    А на счёт жарких регионов поподробнее можно? Это интересно. Да, и к чему тут Матвиенко?


    G€®m@№4™

    Сообщение отредактировал rx3avs - Понедельник, 31.01.2011, 10:24
     
    IKДата: Понедельник, 31.01.2011, 11:56 | Сообщение # 50
    Матрос
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 24
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Origo, замечательное прикрепление biggrin
    Современные турбодизели на легковых автомобилях еще и достаточно динамичные. Конечно, при старте со светофора бензиновому проиграют, но, разогнавшись, наоборот будут динамичнее, поэтому для трассы - лучше не придумаешь. Как пример, у меня вольвовский дизель 185 лс, у него крутящий момент на самых ходовых для трассы оборотах 2000-2750 (примерно 100-150 кмч) достигает 400НМ, что существенно больше, чем на бензиновых двигателях 210 и 236 лс для той же XC 90, крутящего момента дизеля они не достигают ни при каких оборотах. У бензинового 315 лс - 440 НМ, но на о-очень высоких оборотах. Экономичность определяется при этом не только стоимостью солярки, но и существенно меньшим расходом по сравнению с ними, а также меньшим транспортным налогом. Причем у нас положение благоприятно для дизелей - в той же Германии на дизельный двигатель выше налоги, чем на бензиновые аналоги, все равно выгодно брать, правда, там нет проблем с качеством топлива.
     
    OrigoДата: Понедельник, 31.01.2011, 23:12 | Сообщение # 51
    Лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 96
    Репутация: 4
    Статус: Offline
    Про Матвиенко http://www.rbcdaily.ru/photo/562949979541939.shtml
    rx3avs, Мне понятен Ваш скепсис Вы заняты автотехникой профессионально (в первом приближении) Ваши слова верны. Моя первая в жизни специальность "слесарь-рем. С/Х машин." специализация : тяжелые трактора т-150-к и к 700 и к701 к Чем отличается плунжерная пара от топливного фильтра грубой очистки -пнятие имею. По специальности честно отработал два с лишним года В плаву катались на беларусях до домажерева.Бензин тогда тоже копейки стоил. Но бочки с солярой стояли прям на плавском поле (не дефицит) До перестройки работал на п/я 50-50 (метро аэропорт) и как работают "авиационные керосинки" представление имею. Поэтому и решился , в свое время, на покупку дизельного автомобиля(1994) Мнение имею. Больше к этой теме не возвращался.Качество топлива для автомобильного дизеля - слишком важно.Догадываюсь , что Вам генезис не интересен Дизель марки СМД-60 был самым удачным. Применялся не только в трюлевочных тракторах Т-157 или Т-150-к На его базе были созданы лучшие , по тем временам,электрогенераторы .Их лично видел на Кубе ,Кампучии, острове Занзибар В Мандал-гоби .Были они и в каждой военной части стратегического назначения (точках) Автомобильные дизеля популярны в Индии, Эмиратах ,Африке. "Короли дорог" и автобусы (вне сомнений -чаще дизеля) Такие дела


    По Хулио и пончо.

    Сообщение отредактировал Origo - Вторник, 01.02.2011, 01:12
     
    mushekДата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:18 | Сообщение # 52
    Юнга
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Уважаемые, очень нужен совет и информация по поводу дорог в районе Шлино!

    Группа байдарочников, хотим попасть на реку Шлина около деревни Комкино (именно сразу на реку, а не на озеро). На первомайские праздники. Группа большая, поэтому едем на заказном автобусе - они обычно очень перестраховываются и НЕ ездят по грунтовкам и грейдерам, только по асфальту.

    Вопросов два:
    1) Как от Ленинградки лучше всего добраться до Комкино? Изложенный здесь первым постом вариант через Фирово не подходит, потому что там долго грейдер(( По карте и по Яндексу обозначены асфальтовые дороги от Выползово и от Добывалово (через Ванютино и Бель до дер. Речка на берегу Шлино. Но как там в реальности, правда асфальт? И как лучше ехать, через Выползово или Добывалово?

    2) Каково качество дороги от Речки до Комкино (моста через Шлину)? Там грунтовка? Насколько убитая, пройдет ли большой автобус? И в каком она сейчас состоянии, с учетом поздней весны?

    Буду ОЧЕНЬ признательная за информацию!!!
     
    ozeroshlinoДата: Понедельник, 22.04.2013, 10:11 | Сообщение # 53
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1789
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    mushek, асфальта на Шлино нет, Яндексу не верить.  дороги две - через Фирово и через Добывалово или Валдай (по сути - одна дорога, вопрос только когда с трассы съезжать). Через Выползово - ОЧЕНЬ разбитая военная бетонка

    Через Фирово асфальт заканчивается в Рождестве. Через Добывалово/Валдай - километров через 4-5 от трассы. Дальше - грейдер.

    То есть минимум 30 км грейдера (это от Рождества) обеспечено.

    Грейдер в Тверской области обычно в лучшем состоянии чем в Новгородской, где сама протяженность грейдера также больше. Качество покрытия зависит от того, как давно проходил грейдер. Летом иной раз можно держать скорость 80, а другой раз - еле на 30 ковыляешь. В любом случае, заезд через Фирово предпочтительнее.

    Проехать можно в любое время года на любого размера транспорте (там пятнадцатиметровые ракеты возят), но промоины весной могут быть большими и  неожиданными.

    Если Ваш транспорт едет только по асфальту - меняйте транспорт.

    Сейчас вернется БОК и все расскажет про промоины и актуальное состояние грейдера.


    Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
     
    mushekДата: Понедельник, 22.04.2013, 13:27 | Сообщение # 54
    Юнга
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    ozeroshlino, спасибо огромное за информацию!

    Серьезно задумалась. Похоже, и правда придется менять либо транспорт, либо вообще маршрут. Хотя ОЧЕНЬ жалко - очень понравилась по описаниям река, хотелось у вас побывать.

    Если будет актуальная информация о нынешнем состоянии дорог - буду очень признательна! smile
     
    ozeroshlinoДата: Понедельник, 22.04.2013, 17:27 | Сообщение # 55
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1789
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    mushek, меняйте транспорт smile Маршрут очень хорош, я проходил в августе, а весной вам тем более понравится!

    Первые 10-12 км будут очень активные, почти горные. В межень там шкуродер, а весной наверное будут быстрины с шиверами. Потом - петли в болотах. Прекрасное озеро Глыби. Даоее - спокойное течение в красивых высоких сосновых берегах. Минимум населенки. Короче, все прелести жизни.

    Ждем Ваш отчет!


    Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
     
    БОКДата: Четверг, 25.04.2013, 09:54 | Сообщение # 56
    Старшина
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 71
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    mushekДорога от Рождества грейдер проехать можно на любой машине, но 30 км трястись придется около часа.  Туда ехал промоин на дороге не было, когда возвращался  промоины уже были, в самом начале от Яблоньки до Нескучай, но все были обозначены ветками, поэтому объехать их было без проблем.
     
    mushekДата: Пятница, 26.04.2013, 10:43 | Сообщение # 57
    Юнга
    Группа: Пользователи
    Сообщений: 5
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Спасибо большое за ответы и  информацию!
    Все-таки, посоветовавшись с группой, решили идти на другую реку, поближе и более доступную)
    Но я очень надеюсь, что на Шлину все-таки когда-нибудь попаду, больно она понравилась! smile
     
    ozeroshlinoДата: Пятница, 26.04.2013, 11:56 | Сообщение # 58
    Admin
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 1789
    Репутация: 9
    Статус: Offline
    mushek, жаль что передумали... Не так страшен грейдер, я бы даже сказал, совсем не страшен.

    Ну, может еще соберетесь как-нибудь


    Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
     
    An-Gallad-ElДата: Пятница, 26.04.2013, 18:44 | Сообщение # 59
    Капитан III ранга
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 138
    Репутация: 3
    Статус: Offline
    Очень жаль, ведь Шлино - оно на всю жизнь.

    Как сейчас помню - в первый раз приехал: пасмурно, озеро штормит, пока на другой берег переправились, все вещи насквозь промочили, замерзли (июль), засыпал в палатке, мягко-говоря в смешанных чувствах. А утром, на рассвете: пар от воды, полный штиль, солнышко греет поднимаясь - лепота!!! И так почти каждый раз smile (задолбаешься организационными вопросами, но на озере сразу млеешь...)


    Greetings from the Elves!
     
    NormannДата: Суббота, 27.04.2013, 08:53 | Сообщение # 60
    Капитан II ранга
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 178
    Репутация: 5
    Статус: Offline
    По-моему, чем меньше там будет случайно заблудших туристов, тем лучше, простите за жёсткость. За последние десять лет и так мусора заметно прибавилось. Как вдоль дороги, так и вдоль рек, Шлины и Граничной.

    П.С. Путешествие толпой на автобусе по асфальту не очень подходит для настоящего природного туриста tongue .
    За удобствами лучше ехать в тёплый отель.
    Коль было-бы настоящее желание, то без проблем доехали-бы до Валдая на поезде, а там взяли-бы такси до Комкино. Не велики затраты! dry


    Сообщение отредактировал Normann - Суббота, 27.04.2013, 08:59
     
    Форум » Разные шлинские темы » Транспорт » Москва-Шлино. Классический маршрут (Для тех, кто первый раз едет на Шлино на автомобиле)
    • Страница 4 из 5
    • «
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • »
    Поиск:
    Copyright MyCorp © 2024