|
Озеро Шлино |
 |
Москва-Шлино. Классический маршрут
| |
timofeich | Дата: Четверг, 27.01.2011, 12:37 | Сообщение # 46 |
 Юнга
Группа: Проверенные
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Попробуем а если что не так то продадим...
|
|
|
|
IK | Дата: Суббота, 29.01.2011, 00:50 | Сообщение # 47 |
 Матрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Quote (timofeich) С апреля надеюсь перейду на дизель.... Не боитесь? Я вот в конце ноября заправился на Шелле в Выползово и благополучно замерз в деревне в день отъезда, не помог и стояночный отопитель, только аккум посадил. Пришлось уехать в город несколькими днями спустя, когда морозы упали с -33 до -12 и электроплитка поработала , хорошо время было. Впервые пожалел о том, что езжу на солярке. Потом сказали, что там ненадежное место, лучше Лукойл лить, что раньше на трассе и делал, ездил без проблем. Но с дизеля не слезу хотя бы по той причине, что безопасное топливо, на той же московской трассе в качестве пассажира довелось попасть в аварию с переворотом, при которой, если был бы бензин, дело закончилось бы взрывом, а у нас соляра просто вытекла на асфальт из развороченного бака.
Сообщение отредактировал IK - Суббота, 29.01.2011, 00:52 |
|
|
|
Origo | Дата: Воскресенье, 30.01.2011, 00:21 | Сообщение # 48 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Quote (IK) Но с дизеля не слезу хотя бы по той причине, что безопасное топливо, на той же московской трассе в качестве пассажира довелось попасть в аварию с переворотом, при которой, если был бы бензин, дело закончилось бы взрывом, IK, очень убедительно написал про аварию , даже красиво. Дизель , тем не менее, преназначен для жарких регионов,
По Хулио и пончо.
Сообщение отредактировал Origo - Воскресенье, 30.01.2011, 09:07 |
|
|
|
rx3avs | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 06:22 | Сообщение # 49 |
 Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Quote (Origo) Дизель , тем не менее, преназначен для жарких регионов, А вот и мой ржавый гвоздь "знатокам моторостроения": в первую очередь дизель предназначен для 1) экономичности (для справки, дизтопливо только сейчас стало стоить как бензин, а раньше оно стоило в разы дешевле). 2) более высокий КПД. И в основном применялось в тяжёлом моторостроении (тепловозы, теплоходы, и т. д.). В леговых автомобилях применяться стало не так давно по причине всё той же экономичности. А на счёт жарких регионов поподробнее можно? Это интересно. Да, и к чему тут Матвиенко?
G€®m@№4™
Сообщение отредактировал rx3avs - Понедельник, 31.01.2011, 10:24 |
|
|
|
IK | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 11:56 | Сообщение # 50 |
 Матрос
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Статус: Offline
| Origo, замечательное прикрепление Современные турбодизели на легковых автомобилях еще и достаточно динамичные. Конечно, при старте со светофора бензиновому проиграют, но, разогнавшись, наоборот будут динамичнее, поэтому для трассы - лучше не придумаешь. Как пример, у меня вольвовский дизель 185 лс, у него крутящий момент на самых ходовых для трассы оборотах 2000-2750 (примерно 100-150 кмч) достигает 400НМ, что существенно больше, чем на бензиновых двигателях 210 и 236 лс для той же XC 90, крутящего момента дизеля они не достигают ни при каких оборотах. У бензинового 315 лс - 440 НМ, но на о-очень высоких оборотах. Экономичность определяется при этом не только стоимостью солярки, но и существенно меньшим расходом по сравнению с ними, а также меньшим транспортным налогом. Причем у нас положение благоприятно для дизелей - в той же Германии на дизельный двигатель выше налоги, чем на бензиновые аналоги, все равно выгодно брать, правда, там нет проблем с качеством топлива.
|
|
|
|
Origo | Дата: Понедельник, 31.01.2011, 23:12 | Сообщение # 51 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Статус: Offline
| Про Матвиенко http://www.rbcdaily.ru/photo/562949979541939.shtml rx3avs, Мне понятен Ваш скепсис Вы заняты автотехникой профессионально (в первом приближении) Ваши слова верны. Моя первая в жизни специальность "слесарь-рем. С/Х машин." специализация : тяжелые трактора т-150-к и к 700 и к701 к Чем отличается плунжерная пара от топливного фильтра грубой очистки -пнятие имею. По специальности честно отработал два с лишним года В плаву катались на беларусях до домажерева.Бензин тогда тоже копейки стоил. Но бочки с солярой стояли прям на плавском поле (не дефицит) До перестройки работал на п/я 50-50 (метро аэропорт) и как работают "авиационные керосинки" представление имею. Поэтому и решился , в свое время, на покупку дизельного автомобиля(1994) Мнение имею. Больше к этой теме не возвращался.Качество топлива для автомобильного дизеля - слишком важно.Догадываюсь , что Вам генезис не интересен Дизель марки СМД-60 был самым удачным. Применялся не только в трюлевочных тракторах Т-157 или Т-150-к На его базе были созданы лучшие , по тем временам,электрогенераторы .Их лично видел на Кубе ,Кампучии, острове Занзибар В Мандал-гоби .Были они и в каждой военной части стратегического назначения (точках) Автомобильные дизеля популярны в Индии, Эмиратах ,Африке. "Короли дорог" и автобусы (вне сомнений -чаще дизеля) Такие дела
По Хулио и пончо.
Сообщение отредактировал Origo - Вторник, 01.02.2011, 01:12 |
|
|
|
mushek | Дата: Воскресенье, 21.04.2013, 14:18 | Сообщение # 52 |
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Уважаемые, очень нужен совет и информация по поводу дорог в районе Шлино!
Группа байдарочников, хотим попасть на реку Шлина около деревни Комкино (именно сразу на реку, а не на озеро). На первомайские праздники. Группа большая, поэтому едем на заказном автобусе - они обычно очень перестраховываются и НЕ ездят по грунтовкам и грейдерам, только по асфальту.
Вопросов два: 1) Как от Ленинградки лучше всего добраться до Комкино? Изложенный здесь первым постом вариант через Фирово не подходит, потому что там долго грейдер(( По карте и по Яндексу обозначены асфальтовые дороги от Выползово и от Добывалово (через Ванютино и Бель до дер. Речка на берегу Шлино. Но как там в реальности, правда асфальт? И как лучше ехать, через Выползово или Добывалово?
2) Каково качество дороги от Речки до Комкино (моста через Шлину)? Там грунтовка? Насколько убитая, пройдет ли большой автобус? И в каком она сейчас состоянии, с учетом поздней весны?
Буду ОЧЕНЬ признательная за информацию!!!
|
|
|
|
ozeroshlino | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 10:11 | Сообщение # 53 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| mushek, асфальта на Шлино нет, Яндексу не верить. дороги две - через Фирово и через Добывалово или Валдай (по сути - одна дорога, вопрос только когда с трассы съезжать). Через Выползово - ОЧЕНЬ разбитая военная бетонка
Через Фирово асфальт заканчивается в Рождестве. Через Добывалово/Валдай - километров через 4-5 от трассы. Дальше - грейдер.
То есть минимум 30 км грейдера (это от Рождества) обеспечено.
Грейдер в Тверской области обычно в лучшем состоянии чем в Новгородской, где сама протяженность грейдера также больше. Качество покрытия зависит от того, как давно проходил грейдер. Летом иной раз можно держать скорость 80, а другой раз - еле на 30 ковыляешь. В любом случае, заезд через Фирово предпочтительнее.
Проехать можно в любое время года на любого размера транспорте (там пятнадцатиметровые ракеты возят), но промоины весной могут быть большими и неожиданными.
Если Ваш транспорт едет только по асфальту - меняйте транспорт.
Сейчас вернется БОК и все расскажет про промоины и актуальное состояние грейдера.
Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
|
|
|
|
mushek | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 13:27 | Сообщение # 54 |
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| ozeroshlino, спасибо огромное за информацию!
Серьезно задумалась. Похоже, и правда придется менять либо транспорт, либо вообще маршрут. Хотя ОЧЕНЬ жалко - очень понравилась по описаниям река, хотелось у вас побывать.
Если будет актуальная информация о нынешнем состоянии дорог - буду очень признательна!
|
|
|
|
ozeroshlino | Дата: Понедельник, 22.04.2013, 17:27 | Сообщение # 55 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| mushek, меняйте транспорт Маршрут очень хорош, я проходил в августе, а весной вам тем более понравится!
Первые 10-12 км будут очень активные, почти горные. В межень там шкуродер, а весной наверное будут быстрины с шиверами. Потом - петли в болотах. Прекрасное озеро Глыби. Даоее - спокойное течение в красивых высоких сосновых берегах. Минимум населенки. Короче, все прелести жизни.
Ждем Ваш отчет!
Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
|
|
|
|
БОК | Дата: Четверг, 25.04.2013, 09:54 | Сообщение # 56 |
Старшина
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Статус: Offline
| mushek, Дорога от Рождества грейдер проехать можно на любой машине, но 30 км трястись придется около часа. Туда ехал промоин на дороге не было, когда возвращался промоины уже были, в самом начале от Яблоньки до Нескучай, но все были обозначены ветками, поэтому объехать их было без проблем.
|
|
|
|
mushek | Дата: Пятница, 26.04.2013, 10:43 | Сообщение # 57 |
Юнга
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Спасибо большое за ответы и информацию! Все-таки, посоветовавшись с группой, решили идти на другую реку, поближе и более доступную) Но я очень надеюсь, что на Шлину все-таки когда-нибудь попаду, больно она понравилась!
|
|
|
|
ozeroshlino | Дата: Пятница, 26.04.2013, 11:56 | Сообщение # 58 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| mushek, жаль что передумали... Не так страшен грейдер, я бы даже сказал, совсем не страшен.
Ну, может еще соберетесь как-нибудь
Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
|
|
|
|
An-Gallad-El | Дата: Пятница, 26.04.2013, 18:44 | Сообщение # 59 |
 Капитан III ранга
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| Очень жаль, ведь Шлино - оно на всю жизнь.
Как сейчас помню - в первый раз приехал: пасмурно, озеро штормит, пока на другой берег переправились, все вещи насквозь промочили, замерзли (июль), засыпал в палатке, мягко-говоря в смешанных чувствах. А утром, на рассвете: пар от воды, полный штиль, солнышко греет поднимаясь - лепота!!! И так почти каждый раз (задолбаешься организационными вопросами, но на озере сразу млеешь...)
Greetings from the Elves!
|
|
|
|
Normann | Дата: Суббота, 27.04.2013, 08:53 | Сообщение # 60 |
Капитан II ранга
Группа: Проверенные
Сообщений: 178
Статус: Offline
| По-моему, чем меньше там будет случайно заблудших туристов, тем лучше, простите за жёсткость. За последние десять лет и так мусора заметно прибавилось. Как вдоль дороги, так и вдоль рек, Шлины и Граничной.
П.С. Путешествие толпой на автобусе по асфальту не очень подходит для настоящего природного туриста . За удобствами лучше ехать в тёплый отель. Коль было-бы настоящее желание, то без проблем доехали-бы до Валдая на поезде, а там взяли-бы такси до Комкино. Не велики затраты!
Сообщение отредактировал Normann - Суббота, 27.04.2013, 08:59 |
|
|
|
|
|