Вопрос к автолюбителям
|
|
rx3avs | Дата: Вторник, 21.09.2010, 23:19 | Сообщение # 31 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Quote (dvevlad) Тa что очeнь нрaвится минимум 231 л.с. Дизель хочешь?
G€®m@№4™
|
|
| |
dvevlad | Дата: Среда, 22.09.2010, 06:06 | Сообщение # 32 |
Контр-Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| нe, бeнзин. Либо Х5 3.0 либо Х3 2.5 . Нa дизeльную Х нe готов финaнсово. Дa и нe скучaю по трaктору. У мeня был в своe врeмя ниссaн диз. Ну eго
+57 39`15.57`` +33 24`52.68``
|
|
| |
rx3avs | Дата: Среда, 22.09.2010, 06:21 | Сообщение # 33 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Quote (dvevlad) нe, бeнзин. Либо Х5 3.0 либо Х3 2.5 . Я подумал, ты к мерседесам прислон держишь.
G€®m@№4™
|
|
| |
dvevlad | Дата: Среда, 22.09.2010, 07:36 | Сообщение # 34 |
Контр-Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| Мерседес очень хорошая и надежная + недорогая в обслуживании(конкретно моя) машина,НО паркетники как таковые в модельном ряду отсутствуют,МЛ не вариант-ненадёжен на удивление(( Я давно являюсь поклонником БМВ.Это машина для души.Да и зачем рассматривать Вольво,Мерин,Лендровер если все равно ХОЧЕТСЯ ЕЁ....
+57 39`15.57`` +33 24`52.68``
|
|
| |
rx3avs | Дата: Среда, 22.09.2010, 20:47 | Сообщение # 35 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| А тут народ прямо мечтает о дизельном Йети и Тигуане. Какие-то прелести наверное есть, тем более сейчас дизели довольно спортивные, а может и мне перезаказать на дизель. Он полноприводный и с автоматом.
G€®m@№4™
|
|
| |
dvevlad | Дата: Среда, 22.09.2010, 22:34 | Сообщение # 36 |
Контр-Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| ну для новой мaшины смысл нaвeрно eсть,всe рaвно до концa гaрaнтии у дилeрa обслуживaть. А бeнз тaм кaкой? Tsi? Если дa то однознaчно пeрeзaкaзaть. Говорят очeнь ломaeтся.
+57 39`15.57`` +33 24`52.68``
|
|
| |
rx3avs | Дата: Четверг, 23.09.2010, 06:09 | Сообщение # 37 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Бензин меня не пугает, полный привод не актуален(для меня). А вот эксплуатирую машины по долго, привыкаю. Цена вопроса ещё 270 т.р., если с теми же опциями. Нужно взвесить все за и против. Ездил на дизелях, но своего не было. Бензин по комфортнее, мне кажется. --------------------------------------------- Весь концерн на эти моторы переходит, и вся линейка. Не спроста. Не думаю что ВАГ заинтересован уронить марку. Оч большая удельная мощность с литра и экономичность. Господа автолюбители! Давайте обсудим дизельный вариант. Нужно до 8ого ноября.
G€®m@№4™
Сообщение отредактировал rx3avs - Четверг, 23.09.2010, 08:17 |
|
| |
An-Gallad-El | Дата: Четверг, 23.09.2010, 09:59 | Сообщение # 38 |
Капитан III ранга
Группа: Проверенные
Сообщений: 138
Статус: Offline
| на поло седан в договоре поставки указано сейчас 365 дней ожидания - год, хотя говорят, что это подстраховка, машину можно получить в апреле-мае, что тоже не сейчас :-)
Greetings from the Elves!
|
|
| |
rx3avs | Дата: Четверг, 23.09.2010, 10:31 | Сообщение # 39 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Quote (An-Gallad-El) сейчас 365 дней ожидания О! Я думал,на сегодня я один такой ждун. У меня было 90, теперь 270.
G€®m@№4™
|
|
| |
ozeroshlino | Дата: Четверг, 23.09.2010, 10:48 | Сообщение # 40 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 1789
Статус: Offline
| Да, опять российский квоты и длинные очереди... Видимо, кризис закончился. В свое время когда брал сузуку, она только-только появилась на рынке, и очередь озвучивали минимум на год! Переплатил барыге 2 штуки грина, чтобы взять "в день обращения"
Шлинское многоборье - в программу Олимпиады!
|
|
| |
rx3avs | Дата: Четверг, 23.09.2010, 11:04 | Сообщение # 41 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Тут была возможность взять в сентябре из того, что салон заказал, но опцион для меня не подходящий. Буду ждать чего хочется. Уже немного другой порядок денег, что-бы переплачивать за ненужные элементы.
G€®m@№4™
Сообщение отредактировал rx3avs - Четверг, 23.09.2010, 11:06 |
|
| |
dvevlad | Дата: Четверг, 23.09.2010, 16:23 | Сообщение # 42 |
Контр-Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| я бы с пeрeплaтой 270 брaть нe стaл. Ну a по поводу с бeнзом прощe я соглaсeн нa всe сто. Про тсaй. Рaбочий дилeрский тaурaн 1.4 пробeг 80000 было 2 сeрьeзных рeмонтa движкa.
+57 39`15.57`` +33 24`52.68``
|
|
| |
rx3avs | Дата: Четверг, 23.09.2010, 20:11 | Сообщение # 43 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Quote (dvevlad) дилeрский тaурaн 1.4 пробeг 80000 было 2 сeрьeзных рeмонтa движкa. Мне кажется 1,4 TSI толко пошли (122 силы), а были FSI. Добавлено (23.09.2010, 20:11) --------------------------------------------- Действительно TSI. Но 1,4 и 1,2 конструктивно разные. Придётся побыть бетатестером.
G€®m@№4™
Сообщение отредактировал rx3avs - Четверг, 23.09.2010, 20:12 |
|
| |
dvevlad | Дата: Четверг, 23.09.2010, 21:16 | Сообщение # 44 |
Контр-Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 716
Статус: Offline
| тeпeрь я зaсомнeвaлся тсaй или фсaй тaм,ну нe знaток я vw. Вот про бaвaрцa бы отвeтил,a тут увы. Удaчи нa дорогaх.
+57 39`15.57`` +33 24`52.68``
|
|
| |
rx3avs | Дата: Понедельник, 27.09.2010, 19:28 | Сообщение # 45 |
Адмирал
Группа: Проверенные
Сообщений: 996
Статус: Offline
| Quote (dvevlad) 1.4 пробeг 80000 было 2 сeрьeзных рeмонтa движкa. dvevlad, а конкретно что, железо или управление?
G€®m@№4™
|
|
| |