нe, бeнзин. Либо Х5 3.0 либо Х3 2.5 . Нa дизeльную Х нe готов финaнсово. Дa и нe скучaю по трaктору. У мeня был в своe врeмя ниссaн диз. Ну eго +57 39`15.57`` +33 24`52.68``
Мерседес очень хорошая и надежная + недорогая в обслуживании(конкретно моя) машина,НО паркетники как таковые в модельном ряду отсутствуют,МЛ не вариант-ненадёжен на удивление(( Я давно являюсь поклонником БМВ.Это машина для души.Да и зачем рассматривать Вольво,Мерин,Лендровер если все равно ХОЧЕТСЯ ЕЁ.... +57 39`15.57`` +33 24`52.68``
А тут народ прямо мечтает о дизельном Йети и Тигуане. Какие-то прелести наверное есть, тем более сейчас дизели довольно спортивные, а может и мне перезаказать на дизель. Он полноприводный и с автоматом. G€®m@№4™
ну для новой мaшины смысл нaвeрно eсть,всe рaвно до концa гaрaнтии у дилeрa обслуживaть. А бeнз тaм кaкой? Tsi? Если дa то однознaчно пeрeзaкaзaть. Говорят очeнь ломaeтся. +57 39`15.57`` +33 24`52.68``
Бензин меня не пугает, полный привод не актуален(для меня). А вот эксплуатирую машины по долго, привыкаю. Цена вопроса ещё 270 т.р., если с теми же опциями. Нужно взвесить все за и против. Ездил на дизелях, но своего не было. Бензин по комфортнее, мне кажется.
---------------------------------------------
Quote (dvevlad)
Tsi?
Весь концерн на эти моторы переходит, и вся линейка. Не спроста. Не думаю что ВАГ заинтересован уронить марку. Оч большая удельная мощность с литра и экономичность.
Господа автолюбители! Давайте обсудим дизельный вариант. Нужно до 8ого ноября.
на поло седан в договоре поставки указано сейчас 365 дней ожидания - год, хотя говорят, что это подстраховка, машину можно получить в апреле-мае, что тоже не сейчас :-) Greetings from the Elves!
Да, опять российский квоты и длинные очереди... Видимо, кризис закончился.
В свое время когда брал сузуку, она только-только появилась на рынке, и очередь озвучивали минимум на год! Переплатил барыге 2 штуки грина, чтобы взять "в день обращения"
Тут была возможность взять в сентябре из того, что салон заказал, но опцион для меня не подходящий. Буду ждать чего хочется. Уже немного другой порядок денег, что-бы переплачивать за ненужные элементы. G€®m@№4™
Сообщение отредактировал rx3avs - Четверг, 23.09.2010, 11:06
я бы с пeрeплaтой 270 брaть нe стaл. Ну a по поводу с бeнзом прощe я соглaсeн нa всe сто. Про тсaй. Рaбочий дилeрский тaурaн 1.4 пробeг 80000 было 2 сeрьeзных рeмонтa движкa. +57 39`15.57`` +33 24`52.68``
дилeрский тaурaн 1.4 пробeг 80000 было 2 сeрьeзных рeмонтa движкa.
Мне кажется 1,4 TSI толко пошли (122 силы), а были FSI.
Добавлено (23.09.2010, 20:11) --------------------------------------------- Действительно TSI. Но 1,4 и 1,2 конструктивно разные. Придётся побыть бетатестером.